Формирование и продвижение HR-бренда

Формирование и продвижение HR-бренда

При формировании HR-бренда мы учитываем не только ценности компании, но и ожидания сотрудников, потенциальных кандидатов. Для формирования и продвижения HR-бренда специалисты «Инкорпоре» проводят:

  • Анализ информационного поля компании;
  • Разработку концепции позиционирования HR-бренда в корпоративных коммуникациях;
  • Реализацию программ продвижения корпоративного бренда;
  • Организацию мероприятий по внедрению нового позиционирования;
  • Создание тематических порталов и отдельных визуальных носителей.

Мы разработали и успешно реализовали концепции HR-позиционрования крупнейших компаний, таких как СУЭК. Более 100 работников по персоналу разных компаний строят работу на основе наших рекомендаций.