Клиенты этой услуги:













Тематические коммуникационные кампании и программы (трансляция идеологии, стратегии, кодекса и пр. )


Формирование корпоративной идентичности требует создания целостного сильного и притягательного имиджа компании в глазах сотрудников. При этом необходимо учитывать специфику восприятия информации различными группами сотрудников и коммуникационные особенности организации.

Кроме того, успех проведения организационных изменений напрямую связан с тем, насколько сотрудники организации осведомлены об этих изменениях и понимают, на что они направлены. Информационное сопровождение дает возможность каждому сотруднику понять смысл изменений как в масштабах всей организации, так и в его подразделении.

При этом трансляция ключевых посланий должна быть синхронизирована по всем видам коммуникаций.

В ходе этой работы проводится:

  • разработка коммуникационной стратегии и проведение внутренних информационных кампаний;
  • организация взаимодействия в процессе внедрения изменений (проведение разъяснительных семинаров, собраний, моделированных игр и т.д.);
  • организация различных форм обратной связи и снижение сопротивления персонала (создание "горячей линии", ящиков жалоб и предложений, консультационных пунктов и т.п.);
  • разработка и реализация программ специальных мероприятий (информационные встречи, конференция менеджмента и пр. ).


Вернуться назад