Клиенты этой услуги:










Формирование и развитие системы внутренних коммуникаций компании


Построение системы внутренних коммуникаций (СВК) происходит на основе стратегических задач с учетом информационных потребностей сотрудников. При проектирования СВК учитывается тот факт, что СВК не только транслируют корпоративные ценности, но и сами строятся в соответствии с ними.

Основная задача системы внутренних коммуникаций — обеспечить эффективную циркуляцию значимой и необходимой информации внутри организации, а также присвоение этой информации сотрудниками.

В рамках этого направления осуществляются:

  • разработка и внедрение единой, цикличной и согласованной системы внутренних коммуникаций, когда все каналы дополняют и поддерживают друг друга (разработка структуры и функций службы по связям с общественностью);
  • формирование устойчивых механизмов обратной связи;
  • организация сбалансированного взаимодействия служб внутренней коммуникации между всеми подразделениями (центральный офис – регионы);
  • согласование систем внутренней и внешней коммуникации (интеграция службы по связям с общественностью в структуру организации, сопровождение процесса реструктуризации службы).


В ходе развития организации (реализации стратегии) задачи службы внутренних коммуникаций могут корректироваться и дополняться, при этом необходимо как сохранение или увеличение эффективности существующих каналов коммуникации, требуется готовность сотрудников решать новые задачи.

В ходе работы по совершенствованию работы системы внутренних коммуникаций проводится:

  • деятельность по повышению эффективности отдельных каналов коммуникации (газета, портал, доски объявлений, рассылки, информационные встречи, корпоративное видео и др.);
  • обучение персонала службы внутренних коммуникаций;
  • оптимизация коммуникационного взаимодействия (разработка стандартов внутрикорпоративного информационного обмена; организация коммуникационного обмена внутри и между подразделениями).


Вернуться назад