Клиенты этой услуги:













Диагностика системы внутренних коммуникаций


Построение системы внутренних коммуникаций требует оценки эффективности существующих каналов коммуникации, как в плане развития организационной культуры, так и в плане поддержки непосредственного решения бизнес-задач.

Для решения этой задачи консультанты используют количественные и качественные методы оценки эффективности внутренних коммуникаций, которые позволяют провести следующие работы:

  • инвентаризация каналов коммуникаций и оценка их эффективности (способы распространения информации о компании);
  • выявление особенностей формальных и неформальных каналов коммуникаций;
  • оценка эффективности систем обратной связи;
  • анализ коммуникативных особенностей руководителей;
  • оценка информированности работников о деятельности компании в целом и о ее перспективах.


Вернуться назад