Обучение руководителей высшего и среднего звена


Руководители высшего и среднего звена являются одной из ключевых групп при организации очных коммуникаций и оказывают существенное влияние на эффективность использования электронных и печатных каналов коммуникации. Руководитель должен уметь качественно передавать текущую информацию, транслировать сообщения о стратегии и ценностях, вовлекать сотрудников в процесс коммуникации. Таким образом, он выступает не только как передатчик информации, но и как организатор процесса коммуникации, что, помимо прочего, требует от него эмоциональной компетентности.

ТРЕНИНГ ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

Тренинговая программа составляется по принципу развития коммуникативной компетентности руководителей как внутренних коммуникаторов, а также развития их индивидуального коммуникативного стиля. Процесс освоения навыков основан на понимании задач системы внутренних коммуникаций в организации и роли, которую играют в ней руководители.

Результаты тренинга для Компании:

  • упорядочивание и систематизация процесса внутренних коммуникаций;
  • унификация системы и подходов к осуществлению внутренних коммуникаций;
  • формирование пула внутренних коммуникаторов;
  • оперативное донесение необходимой информации до всех заинтересованных сотрудников;
  • поощрение работы менеджеров с информацией.

Тренинг включает следующие содержательные блоки

1.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ПОНИМАНИЯ РОЛИ И МЕСТА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Роль внутренних коммуникаций в управлении компанией.
  • Функции руководителей и менеджеров в процессе коммуникации.
  • Регламентация деятельности в сфере внутренних коммуникаций. Присвоение и отработка регламентов.

2. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

  • Анализ этапов коммуникационного процесса.
  • Приемы управления диалогом, выстраивание содержания, уровни аргументации, выявление и нейтрализация негатива в коммуникации с сотрудниками, сложные вопросы, разбор типичных ошибок.
  • Работа с неформальными каналами распространения информации.
  • Отработка индивидуального коммуникативного стиля.

3 . НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ

  • Специфика внутренней аудитории, целевые группы и их потребности.
  • Методы вовлечения сотрудников в процесс коммуникации.
  • Эмоциональное лидерство и коммуникация по ценностям.
  • Методы воздействия на аудиторию. Психологические особенности восприятия информации.
  • Организация процесса передачи информации, поддержка внутренних информационных кампаний.
  • Моделирование коммуникационной активности в нескольких форматах
    с ориентацией на различные группы сотрудников (например, организация прямых форм коммуникации с сотрудниками: выступления, совещания, информационные встречи, собрания, индивидуальные коммуникации и пр.).

Формы работы:

  • групповой тренинг;
  • индивидуальная работа (коучинг, моделирование ситуаций с группой экспертов).


Вернуться назад