Клиенты этой услуги:



















Внутренние коммуникации


Сегодня появляется все больше данных, свидетельствующих о том, что качественные внутренние коммуникации оказывают влияние на повышение бизнес-показателей компаний.

Работники компаний, где создана эффективная система внутренних коммуникаций, чаще присоединяются к целям организации и разделяют ее ценности, больше доверяют руководству, исповедуют более клиентоориентированный подход, сильнее мотивированы к повышению результатов своего труда.

Команда «Инкорпоре» имеет опыт создания систем внутренних коммуникаций, проведения тематических информационных кампаний, совершенствования отдельных коммуникационных инструментов, обучения участников системы внутренних коммуникаций как в средних компаниях с численностью персонала в 500 человек, так и в крупных географически распределенных корпорациях с численностью до 60 000 человек.

«Инкорпоре» оказывает следующие услуги в области внутренних коммуникаций: