Клиенты этой услуги:










Тренинги по внутренним коммуникациям и корпоративной этике


Руководители высшего и среднего звена являются одной из ключевых групп при организации очных коммуникаций и оказывают существенное влияние на эффективность использования электронных и печатных каналов коммуникации. Руководитель должен уметь качественно передавать текущую информацию, транслировать сообщения о стратегии и ценностях, вовлекать сотрудников в процесс коммуникации. Таким образом, он выступает не только как передатчик информации, но и как организатор процесса коммуникации, что, помимо прочего, требует от него эмоциональной компетентности.

Формирование единого понимания роли и задач внутренних коммуникаций, проектирование оптимальных инструментов и планов развития системы внутренних коммуникаций в компании является залогом ее эффективности.


ТРЕНИНГ-СЕМИНАР ДЛЯ СОТРУДНИКОВ СЛУЖБ ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

Семинар-тренинг направлен на разработку стратегии развития службы внутренних коммуникаций, развитие профессиональных навыков в области управления внутренними коммуникациями, совершенствование отдельных инструментов внутренних коммуникаций., развитию профессиональных навыков в области управления внутренними коммуникациями.

Тренинг-семинар предназначен для ключевых участников системы внутренних коммуникаций: руководителей HR- и PR- подразделений, специалистов и руководителей отделов внутренних коммуникаций и корпоративной культуры.

Возможные темы

  • Организация системы внутренних коммуникаций в крупных компаниях.
  • Внутренние коммуникации как инструмент развития организационной культуры.
  • Разработка внутренней коммуникационной стратегии и планов работы.
  • Корпоративные СМИ как инструмент повышения мотивации и лояльности сотрудников.
  • Организация прямых форм коммуникации.
  • Неформальные источники информации (слухи, сплетни и пр.): опасности, ресурсы и рекомендации руководителям.
  • Сопровождение организационных изменений в компании. Информирование сотрудников о кадровых и структурных изменениях в компании: подходы и методы.


В ходе семинара-тренинга используются следующие форматы работы:

  • информационный - получение системной информации о внутренних коммуникациях, принципах работы, развития и конкретных инструментах;
  • тренинговый - развитие навыков участников в сферах командной работы, публичных выступлений, межличностной коммуникации;
  • проектировочный - разработка внутренней коммуникационной стратегии, планов работ, внутренних информационных кампаний.


ТРЕНИНГ ПО ВНУТРЕННИМ КОММУНИКАЦИЯМ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


Тренинговая программа составляется по принципу развития коммуникативной компетентности руководителей как внутренних коммуникаторов, а также развития их индивидуального коммуникативного стиля. Процесс освоения навыков основан на понимании задач системы внутренних коммуникаций в организации и роли, которую играют в ней руководители.

Результаты тренинга для Компании:

  • упорядочивание и систематизация процесса внутренних коммуникаций;
  • унификация системы и подходов к осуществлению внутренних коммуникаций;
  • формирование пула внутренних коммуникаторов;
  • оперативное донесение необходимой информации до всех заинтересованных сотрудников;
  • поощрение работы менеджеров с информацией.


Содержательные блоки тренинга

1.ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОГО ПОНИМАНИЯ РОЛИ И МЕСТА ВНУТРЕННИХ КОММУНИКАЦИЙ

  • Роль внутренних коммуникаций в управлении компанией.
  • Функции руководителей и менеджеров в процессе коммуникации.
  • Регламентация деятельности в сфере внутренних коммуникаций. Присвоение и отработка регламентов.


2. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ

  • Анализ этапов коммуникационного процесса.
  • Приемы управления диалогом, выстраивание содержания, уровни аргументации, выявление и нейтрализация негатива в коммуникации с сотрудниками, сложные вопросы, разбор типичных ошибок.
  • Работа с неформальными каналами распространения информации.
  • Отработка индивидуального коммуникативного стиля.


3 . НАВЫКИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОТРУДНИКАМИ

  • Специфика внутренней аудитории, целевые группы и их потребности.
  • Методы вовлечения сотрудников в процесс коммуникации.
  • Эмоциональное лидерство и коммуникация по ценностям.
  • Методы воздействия на аудиторию. Психологические особенности восприятия информации.
  • Организация процесса передачи информации, поддержка внутренних информационных кампаний.
  • Моделирование коммуникационной активности в нескольких форматах с ориентацией на различные группы сотрудников (например, организация прямых форм коммуникации с сотрудниками: выступления, совещания, информационные встречи, собрания, индивидуальные коммуникации и пр.).


Формы работы: групповой тренинг; индивидуальная работа (коучинг, моделирование ситуаций с группой экспертов).

ТРЕНИНГИ ПО КОРПОРАТИВНОЙ ЭТИКЕ

Систему корпоративной этики поддерживают сотрудники разных служб – управления персоналом, коммуникационных, юридических, служб безопасности. В работе системы участвуют также топ-менеджеры, могут вводиться специальные должности (уполномоченные по корпоративной этике). Для успешной работы системы ее участникам необходимы как знания в области корпоративной этики, так и умения проводить специальные процедуры – например, такие, как разбор обращений по этическим вопросам, проведение расследования, навыки освещения этической проблематики и другие. Для поддержки и развития системы корпоративной этики ее участники должны обладать навыки эффективного взаимодействия в области корпоративной этики, понимать задачи системы и пути ее совершенствования.

В рамках этого направления реализуются:

  • тренинги и обучающие программы для специалистов, работающих в системе корпоративной этики – этических уполномоченных, координаторов программ корпоративной этики;
  • повышение квалификации сотрудников служб, поддерживающих систему корпоративной этики (управление персоналом, внутренние коммуникации, внутренний аудит, юридическая служба, служба безопасности);
  • индивидуальное консультирование руководителей по вопросам участия в системе корпоративной этики.


Вернуться назад