Клиенты этой услуги:







Формулирование корпоративной идеологии, публичной стратегии


Наличие идеологии компании - миссии, видения, согласованной системы ценностей и принципов деятельности – является необходимым основанием для построения и развития организационной культуры. Иногда в компании уже есть элементы иделогии, сформулированные в рамках стратегического планирования. Однако часто необходимо провести их доработку, сформулировать недостающие элементы идеологии или согласовать между собой уже обозначенные ценности Для разработки идеологии используются как уже имеющиеся документы, так и результаты диагностики организационной культуры.

В ходе этой работы используются

  • анализ элементов корпоративной идеологии, анализ корпоративных практик, контент-анализ высказываний первых лиц;
  • специальные групповые процедуры (семинары, дискуссии) по обсуждению и утверждению элементов идеологии.

В этой работе консультанты всегда соблюдают ряд условий, таких как строгий подход к формулировкам, сочетание содержательного и эмоционального аспектов, учет особенностей восприятия всеми группами сотрудников.



Вернуться назад