Клиенты этой услуги:










Обучение участников системы корпоративной этики


Систему корпоративной этики поддерживают сотрудники разных служб – управления персоналом, коммуникационных, юридических, служб безопасности. В работе системы участвуют также топ-менеджеры, могут вводиться специальные должности (уполномоченные по корпоративной этике). Для успешной работы системы ее участникам необходимы как знания в области корпоративной этики, так и умения проводить специальные процедуры – например, такие, как разбор обращений по этическим вопросам, проведение расследования, навыки освещения этической проблематики и другие. Для поддержки и развития системы корпоративной этики ее участники должны обладать навыки эффективного взаимодействия в области корпоративной этики, понимать задачи системы и пути ее совершенствования.

В рамках этого направления реализуются:

  • программы обучения специалистов, работающих в системе корпоративной этики – этических уполномоченных, координаторов программ корпоративной этики;
  • повышение квалификации сотрудников служб, поддерживающих систему корпоративной этики (управление персоналом, внутренние коммуникации, внутренний аудит, юридическая служба, служба безопасности);
  • индивидуальное консультирование руководителей по вопросам участия в системе корпоративной этики.


Вернуться назад