Клиенты этой услуги:







Создание, поддержание и развитие инфраструктуры деловой этики


Действенность кодекса этики или установленных в организации стандартов делового поведения достигается с помощью создаваемой в организации системы исполнения кодекса, одним из ключевых элементов которой является инфраструктура деловой этики.

В зависимости от размера предприятия и специфики бизнеса инфраструктура деловой этики может включать в себя структурные подразделения, выделенные или совмещенные должности, линии коммуникации, специальные процедуры, документооборот, базы данных по сложным этическим ситуациям. С ее помощью организация может поддерживать и поощрять поведение сотрудников, соответствующее требованиям установленных стандартов, предупреждать и выявлять факты отклонения от стандартов или/и их нарушения и адекватно реагировать на факты нарушений.

Консультантами разработаны комплексные программы по созданию и сопровождению инфраструктуры деловой этики, в ходе которых осуществляется:

  • разработка концепции деятельности и функционала отделов, комитетов, комиссий, советов, уполномоченных по деловой этике и других должностных лиц компаний, в чьи обязанности входит управление сферой корпоративной этики;
  • составление рекомендаций по надлежащей организации работы выделенных линий помощи и коммуникаций по вопросам деловой этики в компании;
  • создание эффективной коммуникационной сети для реализации проектов и программ в сфере корпоративной этики.


Вернуться назад