Обзор "Внутренние коммуникации в 2012 году"


Выбирая тему для обзора тенденций внутренних коммуникаций в 2012 году, мы остановились на корпоративном волонтерстве. Это неслучайный выбор. Вовлеченность становится все более значимой ценностью корпоративного управления. В то же время готовность сотрудников проводить большую часть жизни за одним и тем же офисным столом и делать это с максимальной отдачей для компании требует высокой личной значимости для них такого образа жизни. И хотя это всегда личный выбор, он во многом зависит от компании. Поэтому модель корпоративной идентичности становится тоже более сложной: одного предоставления сотрудникам корпоративного контекста уже недостаточно для формирования их лояльности. Надо рассматривать новые пути. И мы их находим в социальном поле: феномен корпоративного волонтерства позволяет сотруднику вместе с компанией ощутить свою социальную значимость.

Конечно, остаются логичные вопросы: зачем тратить ресурсы и время на участие в процессах, не связанных напрямую с производственной необходимостью? Не лучше ли употребить эту энергию на понятные вещи — вовлечение сотрудников в совершенствование собственных бизнес-процессов? Однозначно ответим: нет. Так как это не конкурирующие, а поддерживающие и взаимосвязанные процессы. Возможность улучшать мир вокруг себя формирует и готовность совершенствовать себя и свою работу.

В обзоре «Корпоративное волонтерство — перспективное направление социальной ответственности бизнеса и формирования вовлеченности и лояльности сотрудников» мы постарались проанализировать и обобщить наиболее интересные материалы по данной теме, найти наиболее яркие и показательные примеры.