Организационная культура


Research для культуры


Илья Стернин, исполнительный директор консалтингового агентства "Инкорпоре", и Ольга Золотова, старший консультант "Инкорпоре", эксклюзивно для украинского журнала Marketing Media Review ответили на 7 вопросов относительно исследования корпоративной культуры: зачем проводить, какие методики использовать, как формировать выборку и использовать полученные данные и др. Также в этом своеобразном и полезном "путеводителе" приведена содержательная структура опросника по внутренним коммуникациям.



 


Корпоративная культура: ресурсы повышения качества управления компанией


В организации все меняется настолько быстро, что вчера продуманные правила и инструкции сегодня уже устаревают. Поэтому многие руководители компаний осмысливают и обсуждают с командой значимые для работы и развития организации ценности, принципы. И они становятся своеобразными маяками, ориентируясь на которые, сотрудники могут принимать решения в ситуациях, где не прописаны или не работают сформулированные правила. Это особенно актуально, когда компания находится в ситуации изменений.



 


Формирование HR-бренда в зависимости от типа и особенностей корпоративной культуры


Компания, которая не создает своего HR-бренда целенаправленно, часто сталкивается с трудностями в привлечении специалистов с мотивацией к самореализации и достижениям. О том, что необходимо для формирования HR-бренда, и какова роль корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в этом процессе, читайте в публикации исполнительного директора "Инкорпоре" Ильи Стернина.






«« «  1 | 2 | 3  »  »»