Корпоративная этика


Доносительство и сигнализирование: зло или благо для российских компаний?


В России отсутствуют общепринятые определения такого явления, как доносительство. Поэтому автор вынужден заняться, по-видимому, неблагодарным делом - попытаться ввести новый термин (сигнализирование), не вызывающий подсознательно негативной реакции у российского человека. Автор уделяет в статье особое внимание терминологическим аспектам, в том числе при анализе зарубежного опыта.



 


Создание систем сигнализирования в российских компаниях


Продолжение статьи Д.Черкаева "Доносительство и сигнализирование: зло или благо для российских компаний?". Система сигнализирования внутри компании, по мнению автора, является необходимым элементом реализации программ деловой этики и может стать важным подспорьем для системы внутреннего контроля в компании. Исходя из этого и на основе своего опыта автор предлагает рекомендации по созданию систем сигнализирования в российских компаниях.



 


Ресурсы и ограничения корпоративной этики в современных российских компаниях


Для того чтобы обеспечить целостность компании, гармонию ее корпоративного духа, ее собственники и топ-менеджеры прибегают к такому распространенному инструменту, как корпоративная этика. В результате они получают инструмент «тонкой настройки», который, чтобы быть эффективным, в свою очередь, нуждается в искусном управлении. 
 






«« «  1 | 2 | 3  »  »»