Внутренние коммуникации


Обзор "Внутренние коммуникации в 2012 году"


Выбирая тему для обзора тенденций внутренних коммуникаций в 2012 году, мы остановились на корпоративном волонтерстве. Это неслучайный выбор. Вовлеченность становится все более значимой ценностью корпоративного управления. В то же время одного предоставление сотрудникам корпоративного контекста уже недостаточно для формирования их лояльности. Надо рассматривать новые пути. И мы их находим в социальном поле: феномен корпоративного волонтерства позволяет сотруднику вместе с компанией ощутить свою социальную значимость. 

Обзор "Внутренние коммуникации в 2011 году"


В 2011 году одной из популярных стала тема повышения активности компаний в социальных сетях. Анализ ситуации показал, что активнее всего они используются для подбора персонала, формирования бренда работодателя, получения обратной связи от клиентов. Вместе с тем использование возможностей социальных сетей как инструмента внутренних коммуникаций, инструмента формирования корпоративной идентичности еще не вполне оценены. А между тем именно социальная сеть может стать точкой пересечения социального и корпоративного контекстов.



Другие материалы по внутренним коммуникациям

Организационная культура


Research для культуры


Илья Стернин, исполнительный директор консалтингового агентства "Инкорпоре", и Ольга Золотова, старший консультант "Инкорпоре", эксклюзивно для украинского журнала Marketing Media Review ответили на 7 вопросов относительно исследования корпоративной культуры: зачем проводить, какие методики использовать, как формировать выборку и использовать полученные данные и др. Также в этом своеобразном и полезном "путеводителе" приведена содержательная структура опросника по внутренним коммуникациям.

Корпоративная культура: ресурсы повышения качества управления компанией


В организации все меняется настолько быстро, что вчера продуманные правила и инструкции сегодня уже устаревают. Поэтому многие руководители компаний осмысливают и обсуждают с командой значимые для работы и развития организации ценности, принципы. И они становятся своеобразными маяками, ориентируясь на которые, сотрудники могут принимать решения в ситуациях, где не прописаны или не работают сформулированные правила. Это особенно актуально, когда компания находится в ситуации изменений.



Другие материалы по организационной культуре

Корпоративная этика


Конвертация ценностей или “All You Need Is …“


Как выстраивать коммуникации в ситуации неопределенности, зачем лезть в душу сотруднику, как вытянуть вопросы из молчащей аудитории и чем похожи в кризисе супруги и работодатели? Об этих и многих других вопросах, относящихся к корпоративной культуре, журнал «Советник» беседовал с исполнительным директором консалтинговой компании Incorpore Ильей Стерниным.

Кодекс корпоративной этики: каждой компании – свой кодекс


Как показывает практика, этические кодексы действительно содержат ресурсы для решения достаточно широкого спектра задач. В то же время единый методологический подход к созданию этических кодексов на сегодняшний день отсутствует. Первым шагом в построении такой методологической базы может явиться проведенная в статье классификация существующих кодексов корпоративной этики.



Другие материалы по корпоративной этике