04.08.2009

Точка зрения: роль социальных проектов в формировании HR-бренда


Корпоративные социальные проекты, связанные с волонтерством и благотворительностью, работают на эмоциональное наполнение уже выстроенного HR-бренда, - считает управляющий партнер "Инкорпоре" Илья Стернин. Но сфера КСО очень деликатная, прежде всего потому, что внешние социальные проекты оцениваются сквозь призму социально ответственного отношения компании к своим работникам. И здесь можно как выиграть, так и проиграть.

08.07.2009

Сотрудничество HR и маркетинга


HR и маркетинг имеют разные функции, но есть одно, что их объединяет - это формирование и трансляция идей и смыслов, формирующих бренд. И те и другие службы формируют программы лояльности и могли бы успешно обмениваться опытом в этом направлении, что особенно важно в кризисный период, считает генеральный директор incorpore Наталия Мандрова.
21.04.2009

16 апреля в пресс-центре РИА-Новости прошло заседание круглого стола «Внутренние коммуникации в период изменений: российский и зарубежный опыт»


Целью мероприятия было обобщить практический опыт по выстраиванию коммуникационной стратегии субъектов бизнеса в эпоху перемен. В дискуссии приняли участие ведущие эксперты в области внутренних коммуникаций, среди них - партнер Консалтингового агентства «Инкорпоре» Наталья Панферова.

07.04.2009

Илья Стернин: "управляемое формирование HR-бренда требует осознанной работы с организационной культурой"


Компания, которая не создает своего HR-бренда целенаправленно, часто сталкивается с трудностями в привлечении специалистов с мотивацией к самореализации и достижениям. О том, что необходимо для формирования HR-бренда, и какова роль корпоративной культуры и внутренних коммуникаций в этом процессе, читайте в материале Ильи Стернина "Формирование HR-бренда в зависимости от типа и особенностей корпоративной культуры"(HRbrand.ru//02.04.2009). Материал опубликован в разделе "Экспертные материалы".

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  »  »»