03.11.2009

ПРАКТИКУМ: коммуникации как прикладной инструмент решения задач корпоративного управления


Какие задачи корпоративного управления решают внутренние коммуникации? В новой статье Наталии Мандровой и Ильи Стернина рассказывается о теории и практике применения внутренних коммуникаций в АО, рассмотрены реальные примеры проектов информационного сопровождения реорганизации компании, сделки M&A, применения ВК в кризисный период, даны практические советы по формированию содержания ВК исходя из информационных потребностей внутренней аудитории.

27.10.2009

Консалтинговое агентство «Инкорпоре» и IABC Russia начинают исследование практики внутренних коммуникаций в России


В октябре 2009 года Консалтинговое агентство «Инкорпоре» и IABC Russia представили обзор практики внутренних коммуникаций в США, Великобритании и Франции. Продолжением этого исследования станет изучение и структурирование информации о практике внутренних коммуникаций в России. В настоящее время специалисты "Инкорпоре" проводят техническую подготовку исследования. Его проведение намечено на ноябрь текущего года. Подробнее>>>

19.10.2009

Агентство «Инкорпоре» и IABC Russia представляют обзор практик внутренних коммуникаций США, Великобритании и Франции


Обзор практики внутренних коммуникаций подготовлен специалистами консалтингового агентства «Инкорпоре» в сентябре 2009 г. в рамках партнерства с IABC Russia. В его основе - анализ публикаций, профессиональных дискуссий и материалов конференций, доступных благодаря профессиональным ресурсам трех стран: США, Великобритании и Франции.

В обзоре реконструированы наиболее распространенные подходы к реализации функций внутренних коммуникаций в перечисленных странах, особенности понимания профессии и сфер ее приложения, а также представлены планы актуальных дискуссий о применении внутренних коммуникаций в организациях.

14.10.2009

Как донести корпоративные ценности до каждого сотрудника?


Корпоративные ценности являются одним из важных элементов стратегического менеджмента и обозначают способы, которые компания выбирает для достижения своих целей. Чтобы донести корпоративные ценности до каждого сотрудника, их надо в первую очередь осознать, вербализовать, - считает управляющий партнер "Инкорпоре" Илья Стернин.

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  »  »»