12.01.2012

Внутренние коммуникации в 2011 году


Мы желаем всем успешных внутренних коммуникаций в наступившем году и по сложившейся традиции представляем наш ежегодный тематический обзор. В 2011 году одной из популярных стала тема повышения активности компаний в социальных сетях. Мы постарались проанализировать и свести в одном изложении наиболее интересные результаты исследования этой темы. Надеемся, что вам будет интересен этот материал. 

17.10.2011

28 октября в рамках конференции INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE-2011 пройдет мастер-класс Ильи Стернина


Тема мастер-класса: «Корпоративный кодекс: дань моде или необходимость?»
В рамках практической части мастер-класса участникам будет предложено разработать оптимальную для своей организации содержательную структуру кодекса, спроектировать информационную кампанию по продвижению кодекса среди сотрудников. 

29.09.2011

Церемония награждения победителей Премии InterComm-2011: «когда общение радует не только профессионально, но и по-человечески»


28 сентября 2011 года состоялась церемония награждения победителей Премии InterComm-2011. В мероприятии принял участие исполнительный директор «Инкорпоре» Илья Стернин. Он так прокомментировал организацию церемонии: «Вручение премий по проектам в области внутренних коммуникаций – ответственное дело. Награждение лучших внутренних коммуникаторов должно показывать и практику самой лучшей коммуникации. Приятно, что это удалось. Это событие было интересным содержательно, вдохновляющим эмоционально, новаторским по форме и четким по процедуре. Здорово, когда профессиональное общение радует не только профессионально, но и по-человечески».

10.08.2011

Фамильные ценности


Компании возвращаются к теме корпоративной идеологии, забытой в кризисный период. Кризис доказал: «идейной» компании выжить проще, но искать и пестовать идеи можно только в спокойные времена. Подробнее - в статье исполнительного директора агентства "Инкорпоре", опубликованной в журнале "Компания".

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  »  »»