08.11.2012

Зачем нужны исследования корпоративной культуры?


Эксперты Консалтингового агентства "Инкорпоре" Илья Стернин и Ольга Золотова специально для украинского журнала Marketing Media Review ответили на 7 вопросов относительно исследования корпоративной культуры: зачем проводить, какие методики использовать, как формировать выборку и использовать полученные данные и др. Читайте этот своеобразный путеводитель в рубрике "Материалы наших экспертов".

11.10.2012

Руководители "Инкорпоре" приняли участие в Форуме INTERNAL COMMUNICATIONS – PRACTICE’12


11 октября 2012 г. в рамках мероприятия прошел круглый стол «ФИЗИКА ПЕРЕМЕН» или как преодолеть  сопротивление сотрудников к изменениям?». В нем приняли участие генеральный директор "Инкорпоре" Илья Стернин.

21.06.2012

В рамках образовательной программы повышение квалификации госслужащих прошел круглый стол, посвященный этическим основам поведения представителей города Москвы в акционерных обществах


20 июня 2012 года в рамках образовательной программы повышения квалификации государственных служащих «Нормы корпоративного поведения представителей интересов города Москвы в органах управления и контроля акционерных обществ, акции которых находятся в собственности города Москвы, в новых экономических условиях» прошел круглый стол, посвященный деловой этике. Докладчиком и ведущим круглого стола выступил исполнительный директор Консалтингового агентства «Инкорпоре» Стернин Илья.

11.06.2012

Заседание Социологического клуба IABC: диагностика социально-трудовой сферы


7 июня 2012 года состоялось третье заседание социологического клуба российского отделения IABC (Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов). Темой обсуждения стали вопросы проведения внутрикорпоративных исследований.
«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  »  »»