07.11.2013

Мастер-класс Ильи Стерина и Натальи Мандровой «PR&ВК: От конкуренции к сотрудничеству. Правила и законы»


Находясь в тесной связи со службами HR и PR, внутренние коммуникации уже выходят из тени «родственных дисциплин» и занимают свою нишу. При этом и управление персоналом и внешние коммуникации часто конкурируют за право управления внутренними каналами коммуникаций. В то же время взаимодействие с собственными сотрудниками, имеет большую специфику, которая делает невозможным простое перенесение на них методов и средств «внешней» журналистики и PR.
21.06.2013

Исполнительный директор "Инкорпоре" Илья Стернин примет участие во встрече, посвященной поведению сотрудников в социальных медиа


До недавнего времени было принято считать, что активность сотрудников в социальных сетях является их личным делом и мало пересекается с вопросами корпоративной репутации. Однако социальные медиа перестали быть приватной зоной отдельных граждан и стали глобальной и влиятельной социально-коммуникативной системой.
09.01.2013

Внутренние коммуникации в 2012 году: подводим итоги


Уважаемые коллеги! Коллектив Консалтингового агентства «Инкорпоре» поздравляет вас с наступившим Новым годом! Пусть 2013 год станет для вашей компании не только годом успешных внутренних коммуникаций, но и годом обновления, внедрения новых инструментов и программ внутренних коммуникаций, а лично для вас — новых профессиональных успехов и достижений, а также мудрого и гармоничного сочетания работы и личной жизни.

По нашей новогодней традиции мы сочетаем личные пожелания с профессиональной пользой и предлагаем вашему вниманию специально подготовленный к этому случаю обзор. В этом году мы исследовали в нем тему корпоративного волонтерства.

08.11.2012

Зачем нужны исследования корпоративной культуры?


Эксперты Консалтингового агентства "Инкорпоре" Илья Стернин и Ольга Золотова специально для украинского журнала Marketing Media Review ответили на 7 вопросов относительно исследования корпоративной культуры: зачем проводить, какие методики использовать, как формировать выборку и использовать полученные данные и др. Читайте этот своеобразный путеводитель в рубрике "Материалы наших экспертов".

«« «  1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9  »  »»