27.06.2016

"Норильский никель" представил программу развития корпоративной культуры


"Норильский никель" выходит на новый этап реализации стратегии с новой идеологиеской концепцией. Программа развития корпоративной культуры, представленная на втором корпоративном форуме “Норильского никеля”, уточняет миссию компании и определяет ее ценности. Роль сотрудников в реализации амбициозных и масштабных планов “Норникеля” обозначена как ключевая.

Новая идеологическая концепция "Норилького никеля" стала результатом большой исследовательской работы, проведенной на всех площадках компании: были опрошены сотни людей, изучены различные подходы и приоритеты в поведении, взгляды на представленный ценностный набор.

Наталия Мандрова, принявшая участие в форуме в качестве эксперта, подчеркнула важность и своевременность принятия новой идеологической концепции. Сегодня корпоративные ценности – это очевидный элемент лидерства, и они вышли на стратегический уровень. Осознание этого привело к тому, что крупные программы по трансформации корпоративной культуры и ее превращения в локомотив развития создаются на уровне первых лиц компаний.

"Нет единого решения, каждая компания уникальна. При этом есть общая логика, которую можно считать общей практикой. Прежде чем приступить к осознанному влиянию на свою корпоративную культуру, необходимо понимать, с чем приходится иметь дело, что является теми самыми узлами и барьерами, которые препятствуют развитию компании и влияют на ее конкурентные позиции. Ценности несут в себе эмоциональный заряд. Для того чтобы мотивировать и заряжать сотрудников, они должны быть наполнены эмоциональной энергией. Разработанные ценности ложатся в основу живой модели корпоративной культуры, которая находит отражение в действующих корпоративных практиках".





Вернуться назад