Внутренние коммуникации


Персональные качества лидера, его имидж как ресурс развития и продвижения имиджа компании


Не вызывает сомнений, что продуманный, последовательный и адекватный имидж компании – важная составляющая успешного бизнеса. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке, привлекает внимание потребителей и партнеров, способствует увеличению объемов продаж, облегчает доступ организации к различным ресурсам – финансовым, материальным, информационным.



 


Иду на "Вы": практика мозгового штурма


Групповые методы принятия решений являются наиболее популярными и востребованными. Среди несомненных плюсов метода: широкий охват специалистов, максимальная включенность и вовлеченность участников; синергетический эффект, активизирующий творческий потенциал. Однако данная технология таит в себе и некоторые сложности, которых можно избежать, если правильно и вдумчиво подойти к процессу.



 


Внутрикорпоративный PR как средство развития корпоративной культуры


Корпоративная культура есть в любой организации, независимо от того, знают об этом там или нет. Она может быть может быть позитивной или негативной с точки зрения целей организации, а с другой стороны, ее нельзя изменить в одно мгновение. Корпоративную культуру нельзя отменить или объявить, с ней можно только взаимодействовать, с тем, чтобы постепенно изменить или развить.






«« «  1 | 2 | 3 | 4  »  »»