Внутренние коммуникации


Внутренние коммуникации в эпоху перемен


Внутренние коммуникации - важный инструмент менеджмента организации и вовлечения сотрудников в реализацию стратегии компании. Балансируя между необходимостью сократить издержки и сохранить при этом управляемость своих компаний, менеджеры сегодня должны более четко понимать возможности внутренних коммуникаций как управленческой подсистемы в решении этих задач.



 


Внутрикорпоративные исследования: инструкция по применению


Идея данной статьи – предоставить краткий обзор руководителям и специалистам российских компаний, раскрывающий некоторые тонкости и подводные течения одного из продуктов современного рынка консалтинговых услуг – организационного исследования.



 


Роль имиджа руководителя в формировании имиджа компании


Имидж  - это совокупность определенных качеств, которые люди ассоциируют с конкретной личностью.  Именно поэтому имидж является одним из инструментов решения политических и бизнес задач, о нем заботятся те, для кого важно, как его воспринимают окружающие – бизнесмены, руководители, политики.






«« «  1 | 2 | 3 | 4  »  »»