Внутренние коммуникации


Обзор "Внутренние коммуникации в 2012 году"


Выбирая тему для обзора тенденций внутренних коммуникаций в 2012 году, мы остановились на корпоративном волонтерстве. Это неслучайный выбор. Вовлеченность становится все более значимой ценностью корпоративного управления. В то же время одного предоставление сотрудникам корпоративного контекста уже недостаточно для формирования их лояльности. Надо рассматривать новые пути. И мы их находим в социальном поле: феномен корпоративного волонтерства позволяет сотруднику вместе с компанией ощутить свою социальную значимость. 



 


Обзор "Внутренние коммуникации в 2011 году"


В 2011 году одной из популярных стала тема повышения активности компаний в социальных сетях. Анализ ситуации показал, что активнее всего они используются для подбора персонала, формирования бренда работодателя, получения обратной связи от клиентов. Вместе с тем использование возможностей социальных сетей как инструмента внутренних коммуникаций, инструмента формирования корпоративной идентичности еще не вполне оценены. А между тем именно социальная сеть может стать точкой пересечения социального и корпоративного контекстов.



 


Обзор "Внутренние коммуникации в 2010 году"


Полтора года кризиса существенно повлияли на развитие внутренних коммуникаций в российских компаниях. Сокращение бюджетов при сохранении задач обучения, информирования, мотивации, лояльности вынудило менеджеров по персоналу и руководителей отделов внутренней коммуникации проявлять креативность и находить нестандартные эффективные решения.

Что происходило в сфере внутренних коммуникаций в 2010 году? Читайте в обзоре "Внутренние коммуникации в 2010 году".






«« «  1 | 2 | 3 | 4  »  »»